«Русский музей маленький,» - говорили они, - «Его за 2 часа
весь можно обойти». Вранье. Все, кто говорят, что Русский музей – маленький,
просто не были во всех его залах.

Найти с первой попытки Репина и Айвазовского не удалось.
Музейный работник сказала, что надо через зал 66 перейти в Михайловский дворец,
где продолжение экспозиции. На наших лицах читалось «Это еще не все?!», «Это не
дворец?!», «Где Репин?», «Хочу кушать». В Михайловском дворце нас встретили ещё
более запутанные коридоры и залы с картинами. Спустя сорок минут плутаний мы
вышли к К. Брюллову «Последний день Помпеи». Радости нашей не было
предела. Огромное полотно, знакомое из
учебников истории античности, производит неизгладимое впечатление. В соседнем
зале обнаружили Репинских «Бурлаков». Как истинные волжане по очереди
сфотографировались: вот мы, вот Волга, вот бурлаки, - и с чувством выполненного долга решили
завершить осмотр, обойдя ещё один этаж.
Культурная программа продолжилась гастрономическим опытом.
На улице Большая Конюшенная, 25 есть самая первая, самая старая пышечная
Петербурга. Пышки, те же пончики – кусочки теста в форме кольца, обжаренные в
огромном количестве масла и посыпанные сахарной пудрой. В качестве
аккомпанемента предлагаются сок «Как раньше» и чай-кофе «Как в столовой».
Интерьер пышечной остался ещё с советских времен: старенькая кафельная плитка,
шаткие столики, красивые витражи на зарешеченных окнах. Несмотря на свою
неказистость, заведение очень популярно – минут 10 мы ждали свободного столика.
Возможно, из-за завышенных ожиданий пышки не произвели на нас должного
впечатления, но в общем и целом было неплохо.
Обязательным пунктом нашего плана значилась колоннада
Исаакиевского собора. На мой взгляд, Казанский и Исаакиевский соборы отличаются
от привычных православных храмов своей монументальной величественностью. Как и
любая смотровая площадка, колоннада – излюбленное туристическое место для
фотографирования и рассматривания города с высоты птичьего полета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий